у меня точно 1.2, ставил с твоей ссылки, да и на лаунчере написано 1.2
Quote (Kim)
К тому же США в 8 случаях из 10 катает Мексику раз в 5 лет, в 1 случае из 10 конфедераты добиваются белого мира (благодаря союзу с Мексикой
в половине случаев сша закатывает конфедератов в СОЮЗЕ с мексикой, в другой половине в союзе с спца, иногда и с ними двумя
ну со временем прибыль от стали слегка спадает. если скажем в 40-50 году завод стали 1 ур может давать до 500 дохода ( да, да, 500 с 1 ур), то в 20 веке снижается до 100, но чтобы в минус - ни разу
fursh, эта ситуация со сталью была уже на версии 1,3. Кстати, рекомендую поставить, он ставится простой распаковкой. В нём очень сильно изменили экономических баланс. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Можно просто не копировать папку локализейшн. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Официальный русский 1,3 может не встать на твою версию, но я постараюсь скинуть папку с локализацией (Как же всё-таки подозрительно, что юг Аргентины неколонизирован...) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В игре не дается полная информация. Например, когда фабрике не хватает чего-то для производства напрямую не пишется чего именно недостает и в каком количестве. Конечно, можно поковыряться и определить, но зачем это делать, когда можно былобы во всплывающей подсказке это написать.
Нет возможности оценить количество население региона чужой страны. Для того, что бы его узнать, но считать самому - симмировать население отдельных провинций.
Раздражает невозможность реформ при абсолютизме без поддержки верховной палаты (по идее при абсолютизме император должен мочь менять всё по своему усмотрению, независимо от мнения палаты). Раздражает ИИ, когда на меня нападают союзники врага всегда ему помогают даже если они не в его сфере, а меня все кто не в сфере постоянно кидают даже в оборонительрных войнах. Либерал - анархисты почему-то постоянно набирают численность в 500 тыщ - миллион и востают по всей стране (особенно в России). Жуткий дисбаланс (Великобритания и Франция почти не победимы, имеют офигенные очки исследований и т.д.) Непонятная колонизация (налоги 0%, у всех все потребности удоволетворены, а уровень жизни нифига не растёт) Глюки с вербовкой (у меня на Алсяке в колонии (!!!) лимит вербовки от провинции 189 бригад (!!!), можно легко превысит лимит из-за того что места вербовки постоянно меняются и например в Вене у меня завербовано (и не уничтожено/распущено) 37 из 12 доступных бригад!!!) Научный дисбаланс (кстати до патча 1.2 отсутствовал) - невозможно исследовать все области хотя-бы до приличного уровня, приходится сосредотачиваться на одной - двух. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Сообщение отредактировал Оружейник - Пятница, 18.03.2011, 02:33
-Херня с ББ, у Кор-сицилий . ББ дошёл 37 , за несколько десителетий
Если воевать со всеми подряд за захват территории без повода, можно и в 1 год уложиться
Quote (rainyr12)
-Когда САСШ обьявила войну Мексики, Я не смог присойндинится к мексеки Потомучто Не мог обьявить войну Либерий(Саттелетам и Доминьёном)
Ну эт у тя глюк, у меня такого нет.
Quote (rainyr12)
Испания обьевляет войну после того как заканчивается перимирие
Это ей свойственно Я у неё Кубу оттяпал, так она меня до сих пор достаёт, причём в самый неудобный момент (например когда я на Францию наезжаю). Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 19.03.2011, 13:47
игра что надо, правда разбирался долго до неё прошёл Империю Тотал Вар, потом соответственно Виктория, и вот ощущение сложилось, что Виктория это ГТА 4, а Империя тетрис, причём стройка не понравилось, что у России, отчизны моей, срезали северный полюс, ещё у Сев. Америки и пол Гренландии ещё хотелось бы побольше областей, знает кто как их самому нарезать ? ну и нельзя купить/продать области или завоёвывать один конкретный город взять Шанхай или Сингапур не получится
Резиновые колонии и засилие солдат в нескольких провинциях - ну нафига мне в сафьянове 300 бригад? Я их всех то до конца игры не успею построить! И, конечно же, революции. Восстают миллионы, а особенно они любят делать это во время войны, ох как любят!
Играю за Россию. * Вижу на карте 1836 года Рыбинское водохранилище, которое наполнили в 1941. * Основной промышленный регион России возник на севере в районе дельты реки Енисей! * Железные дороги строятся по всей стране, даже на Камчатке и в северных труднодоступных районах. * Деление на регионы и расположение русских городов - отдельная печальная песня.
Койот, ну, это понятно но, например, какие? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Меня, впринципе, все устраивает, но через 20-30 лет игры уже все разбито на сферы и из малявки не возможно сделать империю (у меня мало опыта, поэтому иногда использую не совсем честные способы выживания), но на то есть EU3 :). Так же немного бесит, что даже самый преданный союзник может ударить в спину. Ну и хотелось бы побольше деталей в политической, социальной и экономической сферах, надеюсь House Divided это исправит.
Вообще Виктория, как по мне, лучшая игра парадоксов, но есть один бааальшущий недостаток - боевая система. Ну сколько там багов, бог ты мой! При встречи армий по 200 тысяч каждая в день убивают по 22 человека из каждой. Если биться будут до последнего солдата, то битва окончится за 100000 лет. Ох как интересно! В том же ДП3 война была очень интересной, просто захватывающей: ты давишь противника, противник давит тебя, выступы и окружения... А тут всё пресно, и это печалит. В остальном недостатки относительно незначительны.
Попробовал поиграть в Вики2. Впечатления странные - после "Революций" игроку совершенно нечем заняться, игра отлично обходится без человека. Торговлю автоматизировали, управление населением тоже. На строительство заводов денег долго ещё не хватает... Остается только война, но при той механике война - полная гадость; да и если мне захочется повоевать - я пойду в ДП2. В общем - непонятки...