Теперь можно переводить ещё и дневники по Вике =) http://forum.paradoxplaza.com/forum/content.php?1314 «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Каждые 6 месяцев газета? О мой Бог... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков последнего дополнения для Виктории 2: Сердце тьмы! Сегодня мы поговорим о системе газет, системе, которая, возможно, является одним из наиболее интересных новшеств дополнения.
Различные страны и регионы по всему свету имеют свои особые газетные заголовки, а для основных стран, если власть в них принадлежит представителям крайних идеологий, так же были созданы собственные газеты. Вот лишь 2 примера (из более, чем 60):
Франция:
Россия:
Газеты работают по следующему принципу: они собирают информацию о событиях и происшествия, а затем по возможности выходят каждые 6 месяцев (этот параметр, конечно, можно корректировать), если набралось достаточно материала. В приведённых выше примерах вы можете увидеть многие возможные новостные статьи: сообщающих о начале войны между странами, результаты сражений, в которых участвовала ваша армия, последние научные открытия, игровые события и пр. При этом, новость «Англия напугана нашей мощью» необязательно является отражением чего-то явного, произошедшего в игре, а позволяет заглянуть в мысли ИИ. Её появление вызвано тем, что одна из стран воспринимает другую как возможную угрозу своим интересам. Также существует особый тип статей для случаев, когда страна под управлением ИИ решает подружиться с вами или с кем-нибудь ещё, с их помощью вы будете проинформированы о возможности заключения в скором времени нового военного союза. И наконец, у нас есть различные новости-заплатки, которые могут размещаться в небольших колонках с целью заполнить газету материалом, когда для публикации не хватает действительно стоящих новостей.
Некоторые новости имеют различные версии для того, чтобы избежать многочисленных повторов, другие могут подаваться по-разному, в зависимости от идеологии вашей правящей партии или принятых законов. Так коммунистическая пресса сообщит о коммунистической революции в другой стране в намного более позитивном ключе, чем газеты консервативных стран. Другим примером служит то, что страна с принятым законом о цензуре прессы может не указать точное число потерь, сообщая о проигранном сражении.
Теперь, когда вы знаете о новостях, у меня есть ещё кое-что вам на закуску. Помните ползунок государственных запасов? Тот самый, от которого зависят число товаров на ваших складах и организация вооружённых сил? Так вот, теперь мы разделили его на три: расходы на армию, на флот и на строительство больше не зависят друг от друга, что делает бюджет более гибким и контролируемым.
Вот и всё на сегодня, но не забудьте заглянуть к нам на следующей недели, чтобы почитать о системе кризисов!
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, не у каждой ВД, а у стран, которые признаны основными, как я понял. Если Люксембург выйдет хоть на 1 место, свою газету он не получит. И если это «возможно, одно из наиболее интересных новшеств», то это довольно печально =( «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А вот закусь у них хорошая, лучше основного блюда Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Но она тоже не тянет на дополнение: такое можно в патчах править. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, что такое «стран колония»? Доминионы, что ли, английские? Так в Вик2, вроде, нет мирного способа получить независимость новым странам, а всякие радикалы-сепаратисты обычно ставят свой флаг. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Вторник, 26.02.2013, 22:10
Звучит не очень. Разве не легче было-бы им прописать газету для каждой цивилизованной страны? Механизм написание статей один и тот же ведь.
Наверно лень. Там же не просто каждой стране, надо ещё и названия в зависимости от строя... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
SaNiOK, что такое «стран колония»? Доминионы, что ли, английские? Так в Вик2, вроде, нет мирного способа получить независимость новым странам, а всякие радикалы-сепаратисты обычно ставят свой флаг.
Чтоб понятней было объясню на примере. Например играя за Британию я хочу выделить Канаду и получаю такой флаг.
Что вполне логично, но если вдруг я хочу создать Канаду играя за Россию, то опять же будет этот флаг. А вопрос откуда на флаге российского доминиона британский символ?). Эх была бы возможность странам сателлитам, выделяемых не в метрополии давать автоматом в титульные культуры титульников страны метрополии.
Совсем было бы идеально давать возможность игроку самому делать флаг для саттелитов или доминионов из представленных фрагментов.
Сообщение отредактировал SaNiOK - Воскресенье, 03.03.2013, 22:06
А где перевод второго дневника? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
mihail92, он на листочке у меня в сумке лежит. Просто сегодня у меня вечер загружен чутка. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Я просто спросил, думал, что народ не в курсе. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Всё верно, сегодня четверг, а это означает новый дневник разработчиков. Сегодня я расскажу о новой системе кризисов и кое-что о грядущих в HoD улучшениях ИИ.
С помощью системы кризисов мы хотели создать механику, в которой было бы что-то от того, как великие державы викторианской эпохи пытались регулировать действия малых государств, и использовали дипломатию для достижения своих целей за чужой счёт вместо банальных войн. В то же время, становясь всё более индустриально развитыми и могущественным, они постоянно повышали ставки в этой игре, что в итоге привело к 1914 году, когда в результате сравнительно незначительного инцидента между маленькой страной и империей, находящейся на закате своего могущества, Европа погрузилась в пучину Первой мировой войны из-за разветвлённой системы военных союзов и гарантий, сложившейся в ходе предыдущих подобных инцидентов. Итак, как же это работает в игре?
Кризисы, в основном, возникают из-за очагов напряжённости, представляющих собой район на карте, в которых одна страна владеет национальными провинциями другой, как существующей, так и нет. (Другой причиной может быть колониальная гонка, но это уже тема для другого дневника.) Каждый такой район имеет свой текущий уровень напряжённости от 0 до 100, который может расти или понижаться в зависимости от различных ситуаций или действий в игре. Существующие не великие державы могут по отношению к сопредельным государствам использовать свои национальные приоритеты, направив их на национальные провинции, которыми владеет кто-то другой, чтобы повысить уровень напряжённости в этом районе. Националистические движения обладают тем же эффектом, но только когда представители культуры, которую они поддерживают, являются непризнанными в стране проживания.
Режим карты «Очаги напряжённости». Синие зоны — потенциальные очаги, переход к красному цвету происходит по мере роста напряжённости.
Когда показатель напряжённости достигает определённого значения, очаг напряжённости становится потенциальным кризисом. При этом Crisis Attacker (страна, которая рассчитывает что-то приобрести) и Crisis Defender (страна, которая может чего-то лишиться) приступят к поиску поддержки среди великих держав, если сами не входят в их число. Если никто из них не сможет привлечь на свою сторону великие державы, то кризис затухает, и напряжённость спадает. Если они обе получат поддержку ВД, начнётся кризис. При этом, все ВД, располагающиеся на этом же континенте, будут приглашены принять в нём участие и потеряют свой престиж в случае отказа. ВД из других частей света при желании также могут заявить о своей заинтересованности, но вольны и проигнорировать кризис безо всякого наказания. На раннем этапе игры наказание за неучастие в кризисах довольно незначительно, так что страны, которых они напрямую не касаются, могут позволить себе их игнорировать, однако с течением времени штраф за отсиживание в стороне (и награда за победу) неуклонно растёт, пока вы однажды не столкнётесь с ситуацией, когда для сохранения статуса великой державы от вас потребуется занять активную позицию и приложить все усилия, чтобы ваша сторона победила. Уже вовлечённые в кризис страны не могут объявлять войну или подвергаться агрессии вплоть до разрешения кризиса, также до окончания его или вызванной им войны нельзя лишиться статуса великой державы.
На этой стадии великие державы, первыми поддержавшие Crisis Attacker и Crisis Defender, становятся Attacker/Defender Leader, а все те, которые решили участвовать в нём, считаются находящимися «на качелях», что означает, что они ещё не заявили о своей поддержке ни одной из сторон конфликта. Страны на качелях могут выбрать сторону исходя из своих предпочтений, или же лидер одной из сторон может попытаться заманить их в свой лагерь, предлагая различные цели войны против лидера второй стороны, которые начнут действовать, если кризис перейдёт в горячую стадию. При этом, обратной стороной медали положения лидера является то, что за эти цели войны он платит своим бесчестьем. Страны на качелях вольны в выборе стороны, но если они не определятся к тому моменту, когда кризис перерастёт в войну, их престиж упадёт.
Кризисы имеют температурный показатель, который постоянно увеличивается, а также может вырасти скачкообразно при помощи событий или действий. Если его значение достигнет 100, кризис перерастёт в войну. Чем больше великих держав уже участвуют в выборе, к какой стороне примкнуть, тем быстрее растёт этот показатель, так как ситуация обостряется. Лидер каждой стороны может предлагать своё решение выхода из возникшего положения, и по сути это будут мирные переговоры при отсутствии войны. Если вы уступите, не достигнув поставленных целей, это приведёт к сильному удару по вашему престижу, и порой, когда сила на стороне ваших противников, может быть предпочтительней проиграть войну. С другой стороны, отказ от сделанного предложения повысит градус кризиса, приближая боевые действия.
Война начнётся, когда температура кризиса достигнет 100, при этом, её целями станут причина кризиса в качестве основной цели, а также данные лидерами обеих сторон обещания. Войны, выросшие из кризисов, отличаются от обычных тем, что вы не можете призвать своих союзников до начала эпохи Великих войн, так что по началу число их участников ограничено только теми странами, которые были втянуты в кризис.
За примером начавшегося кризиса посетите страницу Виктории 2 на Facebook, где я выложил первые 2 части истории борьбы Османской империи против Англии и буду выкладывать обновления каждую среду.
Что касается ИИ, то мы потратили определённое время, чтобы научить его принимать более разумные решения в вопросах заключения союзов, дипломатических действий, кому объявлять войну, и какие цели войны стоит использовать в качестве основных, а какие добавлять в случае, если удача на его стороне. Мы также сделали некоторые мысли ИИ видимыми игроку, так что теперь вы будете точно знать, почему он принимает или не принимает ваши предложения.
Возвращайтесь на следующей недели, чтобы узнать, что мы изменили в морских сражениях!
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 06.03.2013, 22:39
Принимаются ваши предложения по ёмкому переводу игровых понятий: Crisis Attacker Crisis Defender Attacker Leader Defender Leader
У меня дело не пошла дальше «Crisis Attacker» — «зачинщик кризиса»
PS: Незначительный инцидент между Сербией и Австрией?! WTF! «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»