Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Germany - v25
Germany - v25
KingДата: Четверг, 29.03.2012, 15:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Часть 1 Вступление

Итак, очередная моя партия за Германию. За эту страну в моем активе записано два поражения (v7 и v1?) и одна победа, относительно недавно, в v19. Поскольку, скорей всего, это последняя игра в лиге, в которой я участвую, то логично будет довести счет до 2:2 :).

Не вызывает сомнений, что именно игра на Германии максимально требовательна к навыкам играющего. Тут совмещается и тактика (двигание спрайтовых танчиков по карте), и стратегия (программа строительства), и лидерство (руководство действиями оси), и даже пунктуальность (возможность не пропускать игровые сессии). Так что каждый, кто считает, что достиг определенного мастерства в ХОИ, должен проверять свои навыки именно на Германии.

Ну теперь не много о балансе вообще, и в текущей версии мода в частности. Не смотря на все бонусы мода для оси, она, все еще остается слабейшим из блоков. При стандартном течении партии, единственный шанс победить - это убить либо Британию, либо Совок за 41-42 года. При этом, с равными игроками на основных странах, это все равно не реально.

Рассмотрим по порядку. Убийство Британии, на самом деле возможно только при фейле игрока на ней. Тут нужна либо неожиданность (что против более-менее опытного игрока с хоть какой-то разведкой непроканает), либо длительная подготовка по сосредоточению масс флота, авиации и кучи армий с морпехами и вдв (при этом все, что требуются от британца - это соответственно усилять гарнизон).

Убийство совка. Именно этот вариант, как удачно, так и нет, выбирало абсолютное большинство игроков. Тут требуется либо тактическое превосходство над противником, что позволит котловать советскую армию, либо кривая страта развития совка (<450 див к войне).

Общая проблема обеих этих стратегий в том, что они совершенно предсказуемы. Подготовку необходимо начинать еще с 38 года и противники будут прекрасно знать с чем им придется столкнутся.

Я уже неоднократно видел такие игры, и в очередной раз повторять стандартную партию мне совершенно не хотелось. Поэтому я решил попробовать применить совершенно нехарактерную для Германии оборонительную стратегию. В целом идея максимально затянуть войну и превратить ее в битву не танчиков, а экономики и ресурсов. Тут необходимо сделать оговорку – у меня нет расчетов, что в такой войне ось вообще может победить. Также замечу, что это не означает, что надо отказаться от вообще любых наступательных действий. Просто вместо изначально ущербной гонки оси за временем, мы никуда не торопимся и применяем войска там, где они могут быть наиболее эффективны в текущий момент.

Часть 2. Развитие

Сколько лет нужно строить заводы за герму: два или три? Этим вопросом задаются все, кто садится играть на эту страну. Я же, для себя, знаю правильный ответ – конечно 4 (ну 3,5 если быть точным). Лучшая армия к 41, конечно, получается с двумя, но мы то никуда не торопимся :). 4 заводинга дают то, из-за чего проигрывало абсолютное большинство немцев – запас прочности. Много раз мы видели союзников или коминтерн побеждавших после проеба сотни дивизий. Однако для оси это всегда было смертельно. Конечно дивы это еще и мп, которое часто гораздо важнее пп. Ну так для этого я аар и пишу)

Еще можно обратить внимание на авиационную программу: раш теха 40го года, и строительство сразу второй модели истребителей, что избавляет от апгрейда. Конечно, к войне будет только одна пачка, но в 39 их все равно негде применять.
Не обошлось тут и без фейла – изначально я планировал достроить три начальных перехватчика до полной пачки. Сейчас же уже однозначно видно, что даже с немецкими кб, учить техи и перехватов и истребов совершенно не реально.

Далее. Как и перед любым немцем настроенным пободатся с Британией на море, я встал перед выбором о классе кораблей. Авианосцы, линкоры или лин. крейсера.
Плюсы авианосцев понятны – кроме войны с ВБ, их впоследствии можно применять и против США (совместно с японскими конечно. поднятый стекинг пенальти для флота делает это крайне выгодным). Также они могут наиболее продолжительное время находится под налетами вражеской авиации, что очень удобно для высадок. Но есть с ними и проблема – совсем не большой урон в морском бою, не позволяет массово топить вражеские корабли. Загнать в порт или прикрыть высадку они могут, а вот быстро перетопить вражеские корабли уже вряд ли. Ну и для немца тут еще один минус – необходимость менять морскую доктрину, и учить кучу сложных техов без подходящего кб.
Линкоры. В плюсах конечно огромный демедж, позволяющий утопить весь британский флот, буквально за 2-3 боя. Также максимальная из возможной живучесть может позволить сохранить корабль там, где другой бы потонул. Недостатка два – крайняя уязвимость перед авиацией (1 налет штурмов = -1 линкор) и медленная скорость.
Линейные крейсера. Честно сказать, я всегда их считал крайне бестолковым кораблем. Цена не сильно уступает линкору, но при этом боевые характеристики заметно ниже. При этом более дешевый тяжелый крейсер тоже совсем не сильно уступает линейнику. Вообще то, если б не поднятый стекинг, я б удовлетворился спамом тяжелых крейсеров. Они имеют наилучшее соотношение цена\(демедж+броня). Но, в условиях неэффективности применений зерг-флотов, они не способны тягаться даже с начальными британскими линкорами. Поэтому выбор и остановился на линейниках. Они совмещают в себе преимущества и линкоров и тяж крейсеров: хорошая скорость, защита от авиации, хороший урон. Плюс, в качестве приятного бонуса, высокий параметр перехвата конвоев. Ну и, конкретно для немца, еще удобно наличие главы ВМФ дающего по +10% линейникам и подлодкам. Да, кстати, подлодки, конечно, обязательны для любого немца. Особенно увлекаться не стоит, но пара линеек уже создадут головную боль союзникам.

---Вставка №1 Морские бои---

Раз уж я начал про строительство кораблей, то можно и поподробнее остановится на механике морских боев. Есть два основных параметра, которые влияют на бой.
Первый это эффективность атаки\защиты. Тут все аналогично воздушным боям. В данной версии мода мы получаем по 2% штрафа за каждый корабль участвующий в сражении (ну если точно за каждый корабль сверх двух единиц). Кроме того, каждый корабль сверх 30 (для гранд-адмирала) имеет дополнительный штраф в 25%. Я не проводил точных расчетов, но по опыту, мне кажется не рационально использовать более 30 кораблей одной страны в бою. С учетом штрафа в 56% (2*(30-2)) их эффективность будет 55-65%. При комбинировании флотов двух стран, второй стек должен быть 15-20 (с учетом того, что они получат дополнительно -25% за превышение лимита). Также есть вариант забить на эффективность второго стека и ставить в него все имеющиеся корабли. В таком случае они просто будут отвлекать на себя часть попаданий. Применимо это только за союзников, у которых изначально есть куча трешевых кораблей. За ось же специально строить корабли, которые будут тонуть пачками, позволить себе никак нельзя.

Второй параметр это выбор позиции. От него зависит куда будут стрелять корабли и будут ли вообще. Особенно он важен при боях минимальной длительности (4 часа). Потому что, при низком параметре позиции, за эти 4 часа боя корабль может так и не выбрать себе цель. При увеличении продолжительности боя его значение падает – если цель уже выбрана, то корабль будет стрелять до ее потопления. Кроме того, чем выше этот параметр, тем больше вероятность, что корабли противника в первую очередь будут стрелять по кораблям прикрытия, а не по основным. Минимальное и максимальное значение позиции задается уровнем морской доктрины. Выбор в этих рамках, в первую очередь зависит от соотношения основных и эскортных кораблей (100% при 1 к 1) и навыка адмирала. Также тут влияет соотношение техов по шифраторам \ дешифраторам и еще несколько параметров. Все вышесказанное касается линейных флотов. С авианосцами ситуация несколько отличается. Но об этом в другой раз.
Я думаю понятно, что потеря эсминцев гораздо предпочтительнее потери основных кораблей, поэтому, по возможности, нужно стремиться к максимальному уровню позиции.

О морских боях на примере этой игры распишу позже, когда их наберется приличное количество.

---Конец вставки №1---


Из особенностей, можно обратить внимание на раннее (в 39) начало изучений ракетных технологий. Это позволяет уже в 42 открыть тех на ракету 2ой модели. В наших играх ракеты толком никто и не использовал. В арме, было невозможность навести ее в конкретную прову, что очень ограничивало сферу их применения. Сейчас же, я надеюсь добиться ими хороших результатов по уменьшению британского пп. Для тех, кто не знает, расскажу зачем нужны именно ракеты второй модели. Они стоят дороже, при почти таких же характеристиках. Главное отличие заключается в том, что их не могут перехватить истребители. То есть, в теории, одновременный запуск 30-40 ракет должен убирать в 0 британское пп, при полной невозможности как-либо от этого защитится. А, исследовав ракету 44, можно стрелять уже и по СССР :).

Остальное развитие было вполне в рамках стандарта. 12 линеек пехоты * 7 создают массовку для взятия Польши и Франции. Остальное пп на танки. Еще можно заметить, что я не рашил техи авиа и морских доктрин 40го года. Учитывая, что никаких серьезных боев в 39 не предполагается, гораздо выгоднее учить их уже именно в 40вом.

Часть 3. Начало войны – скука и фейлы.

На начало войны у Германии было целых 100 дивизий)) При этом первые танки выходили только в октябре. Но, естественно, никто не планировал убивать Герму прямо сразу. Британец отстроил 3 заводинга и тоже имел весьма не большую армию. Поляки же были стандартно загнаны в Варшаву. Штурмовать Варшаву я, кстати, тоже не собирался. Как я уже говорил, в этой игре ось никуда не торопится. Поэтому большая часть войск спокойно стояла на границе с Фра, а пару оставшихся армий вместе с венграми планомерно окружили столицу польского государства.
Впринципе, в этот один абзац уместилось описание боевых действий в 39 – зимой 40го годах.

Активность началась в начале апреля 40го. К этому времени над Польшей установилась хорошая погода, и, что гораздо важнее, поляки потеряли почти всю организацию из-за не возможности снабжать свои войска. Как итог – однодневным штурмом, почти без потерь мп, Варшава была занята.
Следующей целью стала Швеция. Из-за принятия совершенно идиотского правила, о полном запрете передачи не национальных провинций, в Швецию пришлось высаживаться румынами. Немцы же наступали по суше из Дании. Единственным примечательным моментом этой войны стал морской бой шведского флота против стартовых немецких крейсеров (все построенные корабли, еще до войны, ушли на базирование в Италию). По итогам боя шведский флот был полностью уничтожен, но унес с собой немецкий тяжелый крейсер 38 года. Этого, естественно, можно было избежать, но я просто не следил за битвой, уверенный, что шведы ничего из себя не представляют. Этот немецкий крейсер стал первой (но к сожалению не последней) неоправданной потерей.

После Швеции настал черед Норвегии. Тут проблем и подавно не возникло. Румынская кавалерия и немецкие легкие танки быстро заняли обе звездные провинции. Единственное, на что можно было бы обратить внимание, это не совсем чистый, с этической точки зрения, поступок союзников, которые заняли, заранее вывезенной норвежской дивизией, звездную прову в Африке. В арме это могло бы стать проблемой из-за невозможности передать не аннексированные провинции. Но в ДХ это всего лишь сохранение пары трешевых див и самолетов, что, конечно, на игру не влияет.

Дальше перенесемся в средиземное море, где, как раз, британец начал авианалеты на итальянский остров Родос (возле Греции). С нашей стороны его защищали 3 гарнизонные дивизии образца 1918 года. Но, учитывая отсутствие морских пехотинцев у союзников, этого было вполне достаточно. Вся проблема состояла в авиации, поэтому я перебазировал туда пачку немецких истребов. Оргу они набирали крайне медленно и поэтому не могли даже толком прекратить налеты тактиков Британии. Союзные же истребители до самого острова не долетали, но висели в морской зоне рядом с ним. Моей ошибкой стало то, что я не обратил внимания на, именно, висение британских истребов. То бишь обратно на свой аэродром они не улетали. Я до этого вообще считал, что повторить этот глюк в ДХ не возможно. Итальянское командование пыталось мне об этом сообщить, но я как-то совершенно не прислушался. Тем более через несколько дней британские самолеты таки улетели из этой морской зоны. Ну и так совпало, что в этот момент я туда смотрел и решил привезти вторую пачку для уже 100% защиты острова. Аккурат через несколько часов после залета второй пачки немецких истребов, британцы снова зависли рядом и теперь уже улетать не собирались. Попытка выиграть у них воздушное сражение тоже провалилась (орга все же очень медленно набирается). Ну и тут пошла высадка, которая при поддержке авиации закончилась захватом острова. Ситуация правила конечно не нарушала, так что никаких претензий я не выдвигал. Страдает тут, опять же, только моральность.

Как итог, на начало лета 40го года Германия располагала 1 пачкой истребов 40го и половиной пачки перехватчиков. Еще одна пачка достраивалась в середине лета. Что бы скомпенсировать потери, пришлось, ценой отмены 2х линеек танков и некоторой порезке пополнения \ переоснащения, заложить дополнительные 6 линеек истребителей.

Следующей целью закономерно стала Франция. Учитывая последний апгрейд мода, в котором мы теперь даем подготовку США, не зависимо от даты взятия Парижа, затягивать не имело смысла. Тем более что вся союзная армия находилась в Африке и столкнуться предстояло только, собственно, с французами. Кроме того союзное командование применило новаторскую (sic!) :) стратегию по стягиванию всех войск в Париж. То есть от нас не требовалось даже кидать войну Бельгии. Имея уже более 20 танков и 120 пехоты, немецкая орда повалила вперед. Несколько затормозился я только тогда, когда понял, что проезд трех пров от границы до Парижа обошелся мне в 3 танковые дивизии. Полностью захватившие небо британские истребители, конечно, создали идеальные условия для действий канадских штурмовиков. Проезд на север Франции с целью окружения Парижа стоил еще 4 танка, которых выбили атакой французы, а отступить не дали уже штурмовики. В итоге все дальнейшие движения совершались только группами по 20+ дивизий. Это позволило свести потери от авиации к минимуму (движение в соседнюю прову обходилось, примерно, в треть боеспособности пехотной дивизии).
Для штурма Парижа его необходимо сначала окружить. На востоке стояли танки, а подошедшая пехота начала обходить с юга. 30 дивизий пришли в провинцию Auxerre (Осер), и что б не терять темп сразу выдвинулись дальше в Орлеан. Им на смену должно было прийти около 40 новых див. Вся проблема заключалась в том, что я не обратил внимания, что первые дойдут до Орлеана на 1,5 дня раньше, чем эти 40 займут Осер. Естественно союзникам было бы глупо не воспользоваться таким подарком. За эти 1,5 дня французские танки из Парижа доехали до Осера, и 27 див оказалось в котле. Танки, конечно, сразу выбили, и даже больше - дивизии в Орлеане отбили первую атаку, но, как это часто бывает в ХОИ, для выхода обратно им не хватило пары часов :).
Как не смешно, но в ситуации был и положительный момент. На убийство этих 27 див, войска в Париже, потратили почти всю оргу. Благодаря этому их удалось выбить с первой же атаки, даже не окружая город. Общие потери за эту компанию составили 7-10 танков, 27 пехоты, а также около 5 див трешевых румын \ болгар.

После Франции оставалось выполнить всякие стандартные мелочи. Мы аннексировали страны Бенилюкса, Югославию, Португалию и Грецию. Планов захватить Суэц до вступления в войну азиатов у нас не было, так что войска спокойно отдыхали до нападения на нас СССР. Более-менее активные действия развивались на море, но об этом уже в следующем ааре.

Пара слов о строительстве в 40вом – начале 41 года.
Пехоту я отменил по достижению 125 дивизий. Потеря 27 в котле, конечно неприятно, но сливать крайне ценный немецкий мп в новую пехоту мне совсем не хотелось. Конечно встречать войну с совком без толковой армии, это не очень приятно, но тут пришлось пойти на определенный риск. Зато вначале 41 я заложил в постройку мехов 2го уровня, которые аккуратненько к маю 42, потратят весь немецкий мп.
До 41, из наземных войск, строились только танки. Также по изучению САУ 40го года пошли в постройку и они. С кол-вом я, правда, не рассчитал, и даже на конец 41 года, часть немецкой пехоты все еще без бригад.

---Вставка №2 Наземные бригады---

Для начала скажу один тезис, который почему то многие не понимают: «Бригады нужны только для наступления. При обороне всегда эффективнее построить дополнительную дивизию, чем оснастить бригадами уже имеющиеся. Причем эффективнее и по пп и по мп.»
Из этого можно вывести следствие: «Самоходные бригады, гораздо эффективнее обычных». Все дело в том, что кроме увеличений параметров атаки и защиты (defensiveness), самоходные бригады увеличивают и параметр стойкость (toughness), который отвечает за защищенность дивизии во время наступления. Из самоходных бригад мы сразу можем откинуть броневики, легкие и тяжелые танки, которые не подходят немецкой доктрине. Также можно отбрасывать самоходные пто (никогда еще не видел совка с кучей танков). Остаются САУ и Сх-Ракеты. Ракеты мне нравятся гораздо больше – они дешевле и в постройке и в содержании. Против стандартного пехотного совка это конечно идеальный выбор. Но, учитывая, что конкретно в этой игре, совок собирался воевать исключительно мехами, пришлось строить более сбалансированные по хард \ софт атаке САУ.

---Конец вставки №2---


Недостаток пп на ремонт вынудил отменить 2 (из четырех) линейки линейных крейсеров. Как итог, на май 41го года производство выглядит так:

12 истребителей
12 мехов
4 мото
3 танка
2 тяжелых и 2 линейных крейсера
4 подлодки
2 эсминца
2 транспорта
1 штурмовик
3 разных бригады к кораблям
11 САУ

Часть 4. Первые Успехи

Тут будет описание морских боев, охоты за конвоями, активной обороны на восточном фронте и высадки в Африке.

coming soon…

p.s. Скрины:

Прикрепления: 9810600.jpg (103.2 Kb) · 7468490.jpg (156.8 Kb) · 7968033.jpg (158.1 Kb) · 2401786.jpg (188.3 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
teoДата: Четверг, 29.03.2012, 17:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote
Первые Успехи

Quote (King)
активной обороны на восточном фронте


Это тешит моё самолюбие - спасибо...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen

Сообщение отредактировал teo - Четверг, 29.03.2012, 17:52
 
nikwarДата: Четверг, 29.03.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А я надеялся в ААРа Кинга узнать почему же за Германию выбор пал на мехи, а не на традиционные танки, на которые у блицкрига мега скидка. :\

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Пятница, 30.03.2012, 09:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
А я надеялся в ААРа Кинга узнать почему же за Германию выбор пал на мехи, а не на традиционные танки, на которые у блицкрига мега скидка. :\

а я увидеть текст безоговорочной капитуляции)


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
rucoreДата: Пятница, 30.03.2012, 11:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (master-splinter)
а я увидеть текст безоговорочной капитуляции)

к этому нету предпосылок ...
 
KingДата: Вторник, 10.04.2012, 18:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Часть 4.1 Битва за Атлантику

Как я уже говорил, до падения фра, флот оси не выходил в море. Летом же 40го года первой задачей стало соединить вышедшие из постройки немецкие крейсера с остальным флотом, который был в средиземном море. Задача осложнялась тем, что выход из датского пролива заблокировали пл союзников. По 20 шт австрала, канады и вб. Что б без потерь их вынести я в дополнение к двум строящимся линейкам эсминов поставил еще 12*1. Итого у меня получился флот из 16 эсминов. За несколько боев они практически полностью уничтожили эти подлодки союзников.

Проплыв по северу над Британией, флоты соединились около Гибралтара. Основной их задачей я видел дать генеральное сражение британскому флоту, еще до входа в войну США. Однако союзное командование не поддавалось ни на какие провокации. Их основной флот находился в северной Африке и выходил от туда только когда наши основные корабли были далеко.

Что бы корабли не простаивали мы занялись потоплением конвоев. Самыми хлебными зонами были испанское побережье, район Азор и о-ва Зеленого Мыса. Наш линейный флот за один перехват топил 15-20 конвоев. Подлодки по 5-10. Союзники естественно пытались этому мешать. В самой британской метрополии у них имелся дополнительный линейный флот (в основном из старых крейсеров), куча эсминцев и толпа подлодок (включая пл Австралии и Канады). Ну и получился классический треугольник: его линейный флот ебашил наши эсминцы, сам получал от наших пл и линейников, которые, в свою очередь, получали от союзных пл, которые мы, опять же, ловили эсминцами.
Если ориентироваться чисто по потерям кораблей, то они получились примерно 1 к 1. Но. Абсолютное большинство того, что мы теряли, было подчинено исключительно одной цели: прокачать Денница до 8го скила. То есть даже из изначально проигрышных боев (например, пара эсминов перехватила подлодки), но под командованием Денница, я специально не выходил. Плюс к этому, от любого флота который отправлялся с четким заданием перехватить вражеский, я отцеплял 3-4 корабля, на которые, опять же, назначался Денниц.
Все это в целом дало прекрасный результат – в 41 году у Денница 8ой скил, а также у Редера 5й.

Был, конечно, и недостаток. Около трети кораблей (в том числе и линейников) находились в перманентном ремонте. И тут, как раз, так сложилось, что наш не полный линейный флот встретился с британцами, которые вышли из Суэца и проехались вокруг Африки. Мы, конечно, по ним постреляли, и даже не плохо. Но, оставив на дне два тяжелых крейсера, пришлось уплывать.

Этот бой произошел под конец сессии, и в сейве после нее я с удивлением обнаружил, что бриты стали на ремонт в Фритауне. К тому же никакими наземными войсками он не прикрывался. Не воспользоваться таким было конечно нельзя. Сразу с начала следующей сессии я собрал весь боеспособный итало-немецкий флот, который в открытом бою должен был однозначно зарулить британцев. Я понимал, что, скорей всего, союзники тоже с начала сессии попытаются увезти флот из Фритауна. Самым логичным для них было б, для начала, перевезти флот на Азоры. Поэтому я выбрал траекторию своего движения именно исходя из этого. Тем не менее, по дороге мы никого не встретили. А подплыв к Фритауну, иконка морбазы светилась синим. Флот еще там! Высадка пех дивы, и… к нам выплывают 4 старых субмарины. Промах(

Итог войны на море за 40й – первую половину 41 годов:
Потери в кораблях почти равные (союзники потеряли больше пл и эсминцев, а у нас погибло 2 линейных крейсера. Немецкий в Ла-Манше под авиацией и итальянский в средиземном море).
Потоплено около 1000 конвоев.
Денниц прокачан до 8го скила, что, впоследствии даст возможность воевать с американскими авианосцами.

p.s. больше написать не успеваю, ибо уже время выкладывать аар.

p.s. 2 скрины:

Прикрепления: 1289076.jpg (188.3 Kb) · 2122403.jpg (101.8 Kb) · 8901594.jpg (122.6 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Вторник, 10.04.2012, 18:07
 
KingДата: Вторник, 10.04.2012, 18:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
А я надеялся в ААРа Кинга узнать почему же за Германию выбор пал на мехи, а не на традиционные танки, на которые у блицкрига мега скидка. :\

ну подробно я потом в ааре распишу. а вообще ты просто не правильно сравниваешь. мехи строятся вместо пехоты, а не вместо танков


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Germany - v25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили