Ivan_Sitnikov | Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 73
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.10.2011
Статус: Offline
| Итак, вот и началась наконец-то юбилейная игра хои2. Сначала долгое время не было желающих играть, затем не могли определиться с модом, Ник предлагал свой "альтернативный" вариант, который в голосовалке на форуме чуть было даже не победил. Затем были фейлы с рассадкой, в результате чего Иван скакал то на мажоров типа СССР, то на мелкоминоров типа Венгрии. Нельзя сказать, чтобы я был сильно недоволен рассадкой, хотя, конечно, я уже хотел попробовать себя на более большой и значимой стране. СССР, Великобритании, Италии или хотя бы Индии, например. Но, рассадкой рулили люди, которым, видимо, недоставало доверия мне. Да и количество сыгранных мною игр пока еще не подразумевает высокого уровня доверия по умолчанию. Ну что же, какой-никакой выбор был, между Венгрией или ЮАР, и я решил вновь сыграть за Ось, люблю играть за Ось. Долгое время игра не могла начаться. В прошлый четверг все, уже казалось, собрались и сели играть, однако адовые проблемы с соединением, с невозможностью сохранения игры и постоянными вылетами в конце-концов доканали критическую массу игроков, в результате чего всем пришлось расходиться, потеряв два с половиной часа личного времени впустую. Не самое приятное времяпровождение, прямо скажем. Однако, было принято волевое решение сделать полную сборку игры (проблемы с вылетами и сохранениями видимо были из-за того, что каждый собирал игру раздельно, в результате она не была идентичной), и каждый должен был эту сборку скачать. Собственно, неделя не прошла даром, и во вторник все собрались имея сборку и толстые интернеты (кроме Фридриха, не сумевшего разобраться в своем роутере, а потому и сыграть с нами). Началось все ни шатко ни валко, сначала попробовали играть с хостом Ником, однако после нескольких неудачных попыток прогнать первые дни и сохранть - отчаялись было, и даже стали выдвигаться предположения, что кто-то поленился скачивать общую сборку. Предложили другого хоста - новичка Andrew на Италии. Он в этот момент также ботил Болгарию, поэтому его обязанность ботить эту мелкую страну перешла ко мне. Однако, сыграть на новом хосте нам тоже не удалось, и мы решили попробовать еще раз сыграть с Ником, а если ничего не получится - то вернутся на прошлую версию игры. И вот - чудо - все получилось, игра началась, сохранения удавались (один раз даже получилось так, что сделать сейв удалось только Венгрии!) - через два часа тщетных попыток наконец-то игра стартанула. Что же ожидало игрока на Венгрии на старте? А ничего хорошего. Что касается ползунков — то они оставляли желать лучшего. Авторитаризм на 7ке, полностью правая идеология, преобладает закрытое общество (8 из 10), смешанная экономика, с небольшим уклоном в центральное планирование (7 из 10), армия комплектуется преимущественно по принципу всеобщей воинской повинности (8 из 10), однако в стране сильное (практически доминирующее!) влияние имеет ястребиное лобби (3 из 10) и отлично развит интервенционализм (2 из 10).
Вообще, такая политическая ситуация в Венгрии — следствие поражения Австро-Венгрии в Первой Мировой войне, социалистической революции и жесткого ее подавления, и Трианонского договора, навязанного странами Антанты Венгрии. Вообще, этот крайне жесткий договор, в результате которого за границами Венгрии в сопредельных государствах оказались 3 миллиона этнических венгров — определил дальнейшую реваншистскую политику Венгрии и ее союз с Национал — социалистической Германией, также стремившейся к реваншу за Первую Мировую Войну. Страну в 1936 году возглавлял ее великий лидер — Миклош Хорти. Не смотря на то, что Венгрия лишилась выхода к морю по Трианонскому мирному договору, ее лидер, и ее народ называли своего вождя адмиралом Хорти. Он управлял государством именуясь Регентом королевства Венгрия, фактически, монархи на Венгерском престоле полностью зависели от Регента Хорти. В начале игры Венгрия гарантировала независимость Австрии, и ее независимость также была гарантирована Австрией и Италией. Страна имела значительные территориальные претензии к Чехословакии, Югославии и Румынии (будем надеяться, Венгрии удастся получить эти земли в ходе будущего передела Европы). Игра началась с того, что Венгрия была принята в военный союз с Германией. Также в этом союзе уже состояли Италия, а затем присоединились и Болгария вместе с Румынией. Таким образом примерно-верно определились контуры будущих европейских владык. Сразу же были заложена постройка 4 заводов, однако полностью промышленного потенциала страны, чтобы обеспечить постройку четырех заводов — не хватило, поэтому ресурсы на строительство четвертого завода идут по остаточному принципу. Вообще, в планах Венгрии примерно следующее: покуда Великая Германия будет восстанавливать историческую справедливость, и последовательно завоевывать Польшу, Францию, Югославию, Скандинавию, Бельгию — Голландию — Люксембург, а также пытаться осуществить Морского Льва (Высадку на Британские Острова), а также, в будущем, операцию Барбаросса — атаку Советского Союза Социалистических Республик, в ходе которго планируется уничтожить все силы кровавого тирана Сталина, выйти на линию Архангельск-Астрахань и затем продолжить экспансию на Юг — выйти на Кавказ, затем в Иран и далее в Ирак, захватить Ближний Восток, а также выйти на просторы Индии. Там планируется встретиться с Великой Восточной Сферой Сопроцветания, управляемую Японской Империей и Императором Хирохито. Вообще, планы на войну имеются просто замечательные, весь вопрос в том — будут ли они реализованы, или сфейлят из-за недостатка синергии. Будем надеяться, что будут. Венгрия к концу сессии закончила первую партию заводов, после чего началось строительство второй партии заводов. Потихоньку шли исследования, в первую очередь станки, повышающие производственную эффективность, а потом и вычислительные машины — табуляторы. Поглядим теперь, что сделали остальные союзники за время сессии: 1) Германия — устраивает масштабный заводдинг, что просто замечательно. В будущем это поможет нагибать англосаксов. 2) Италия — полезный игрок, знает даты ивентов, скорее всего будет успешным и восстановит Римскую Империю, прямо как и хотел Муссолини. 3) Румыния — строит заводы на территориях, которые планируется передать Венгрии, по Венскому Арбитражу. Это радует Хорти 4) Болгария — игрока на стране нет, бот учит техи, которые нужны для войны. В целом все неплохо, ждем следующую сессию, там можно будет сказать подробнее, кто на что сделал основной упор.
За ААР за все мирное время 900 слов 6 заводов в Будапешт пров. №457.
|
|
| |